Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Внедрение в образовательный процесс педагогических технологий.

Педагоги нашего учреждения освоили и активно внедряют в образовательный процесс эффективные педагогические технологии:          

 

-  основные принципы прикладного поведенческого анализа (АВА)- 4 педагога;

-  технологии проектной и исследовательской деятельности- 2 педагога;

-  Монтессори-педагогика. Использование дидактических пособий М. Монтессори в реабилитации детей имеющих особые образовательные потребности – 1 педагог;

-  развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности – 1;

-  современные тенденции в физическом воспитании детей дошкольного возраста– 1 педагог;

-  Технология Т. Боровик «Музыка для всех» – 1 педагог;

-  нейропсихологические причины и методы коррекции трудностей в обучении – 1;

-  игровая коррекция аутизма на основе М.А.Р. метода – 4 педагога;

-  современные проблемы теории и практики логопедии – 2 педагога;

-  теория и практика логопедического массажа – 2 педагога;

-  технологии «лэпбук» – 1 педагог;

-  личностно-ориенированные – 1 педагог;

-  игровые технологии – 1 педагог;

-  «Юнгианская песочная терапия» – 2 педагога;

-  инновационные технологии (кинетический песок, нетрадиционные техники рисования, арт-терапия, магнитные мозаики и др.) – 2 педагога;

-  информационно коммуникационные технологии – 14 педагогов.

Разделы сайта