Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Рекомендации специалистов

КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПОНИМАТЬ ОБРАЩЁННУЮ РЕЧЬ?

раскрыть » / « свернуть

Эхолалия. Приемы преодоления явления эхолалий у детей с аутистическими нарушениями.

раскрыть » / « свернуть

Опасный интернет.

раскрыть » / « свернуть

Обучение указательному жесту ребёнка с аутистическими нарушениями

раскрыть » / « свернуть

Формирование способов усвоения детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического развития социального опыта взаимодействия с людьми и предметами окружающей действительности.

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации учителя-дефектолога: "Если ребёнок не говорит..."

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации учителя-дефектолога "Cтруктурирование пространства и времени с целью снижения уровня тревожности у ребёнка с аутистическими нарушениями

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации для родителей от учителя-дефектолога Глуцкой О.Н. "Как правильно говорить с ребёнком?"

раскрыть » / « свернуть

Консультация учителя-дефектолога Лукашик Т.И. "Развитие мелкой моторики"

раскрыть » / « свернуть

Консультация "Послушные буквы"

раскрыть » / « свернуть

Консультация учителя-дефектолога "Развиваем мелкую моторику"

раскрыть » / « свернуть

Физкультурные занятия (информационный листок руководителя физвоспитания Парепко С.В.)

раскрыть » / « свернуть

Консультация музыкального руководителя Лугиной Т.Б. "Музыкальная терапия для всей семьи"

раскрыть » / « свернуть

Консультация музыкального руководителя Лугиной Т.Б. "Учим малышей играть"

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта