Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Социально-педагогическая и психологическая служба

Социально-педагогическая и психологическая служба

Социально-педагогическая и психологическая служба (далее – СППС) обеспечивает социально-педагогическую поддержку воспитанникам и оказывает им психологическую помощь.

 Целью деятельности СППС является содействие социальной адаптации воспитанников и оптимизация образовательного процесса. В задачи службы входит обеспечение социально-педагогической поддержки и оказание психологической помощи субъектам образовательного процесса по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации воспитанников, защиты их прав и законных интересов.

 В состав СППС  входят:

педагог-психолог Борисова Наталья Леонидовна,

педагог социальный Рабушко Валентина Леоновна,

общее руководство деятельностью СППС осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности Лагун Юлия Викторовна.

Специалисты

СППС                      

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ                            

Борисова Наталья Леонидовна

ПЕДАГОГ СОЦИАЛЬНЫЙ

Рабушко Валентина Леоновна

понедельник

07.30 – 13.00

13.30 – 16.00

11.40 – 13.00

13.20 – 19.00

вторник

08.30 – 13.00

13.30 – 17.00

08.40 – 14.00

14.20 – 17.00

среда

10.30 – 13.00

13.30 – 19.00

08.40 – 14.00

14.20 – 17.00

четверг

08.30 – 13.00

13.30 – 17.00

08.40 – 14.00

14.20 – 17.00

пятница

08.30 – 13.00

13.30 – 17.00

08.40 – 14.00

14.20 – 17.00

консультации для родителей

индивидуальные

групповые

понедельник 

17.20 – 19.90

пятница

09.00 - 11.00 

понедельник  07.30 – 09.00

вторник          08.30 – 09.30

среда              17.00 - 18.00

четверг           08.30 – 09.30

среда 

18.00 – 19.00

консультации для специалистов

 

понедельник 

17.00 – 19.00

четверг   13.20 – 14.30

 

Направления профессиональной деятельности специалистов СППС:

 Информационно-аналитическая деятельность – изучение и анализ положения детей в учреждении образования, сбор информации о несовершеннолетних и их семьях, формирование банков данных всех категорий, анализ полученных данных; сбор данных о социальной инфраструктуре микрорайона яслей-сада, анализ полученных данных, составление социально-педагогической характеристики микрорайона учреждения образования и др.

 Профилактико-просветительская деятельность – мероприятия:

  • по повышению психолого-педагогической и правовой культуры педагогов и родителей;
  • профилактике насилия в отношении несовершеннолетних,
  • по вопросам развития и социализации личности;
  • по тематическим дням.

 Формы работы: выступления на родительских собраниях, педагогических советах; взаимодействие с субъектами профилактики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

Диагностическая деятельность – это психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности несовершеннолетних, взаимодействия со сверстниками, изучение социальной ситуации развития в целях организации индивидуального подхода в воспитательном процессе, определения стиля педагогического взаимодействия с детьми; изучение социально-психологического климата коллектива; изучение состояния детско-родительских отношений, внутрисемейной обстановки; выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

 Коррекционно-развивающая деятельность – это адаптационные мероприятия, коррекция эмоционально-поведенческих нарушений, мероприятия, направленные на развитие личности, ее самосовершенствование и социализацию.

Консультационная деятельность – это проведение консультаций с родителями, педагогами.

Охранно-защитная деятельность – это изучение положения детей в семье, выявление и устранение причин и факторов, угрожающих благополучию, здоровью и жизни, с использованием критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетних, защита прав и законных интересов детей в различных правоохранительных и правозащитных органах и организациях; взаимодействие с органами, осуществляющими профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, учреждениями и организациями, занимающимися вопросами защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социальными институтами, занимающимися вопросами социализации.

Методическая деятельность – это участие в работе педагогических советов, разработка или подборка методических рекомендаций, памяток, материалов для тематических выступлений, оформления стендов для различных категорий и др.

Работа по повышению профессионального уровня – это работа по самообразованию; повышение квалификации; аттестация; изучение и обобщение лучшего психолого-педагогического опыта.

Разделы сайта