Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

История и традиции

Дом «особенных» детей - специальный детский сад № 235 – открыт с 1965 года. С августа 2006 года дошкольному учреждению присвоен статус юридического лица. В детском саду функционирует 9 групп для воспитанников.

Режим работы дошкольного учреждения:

Детский сад работает по графику пятидневной рабочей недели, суббота-воскресенье – выходной. Группы функционируют с 7.00 до 19.00 (понедельник-пятница). 

В дошкольном учреждении созданы условия для проведения коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, имеющими особые образовательные потребности:

  • каждая группа имеет игровое и спальное помещения, кабинет учителя-дефектолога;

  • физкультурный, тренажерный и музыкальный залы;

  • комнат для коррекционно-развивающих занятий с педагогом-психологом;

Имеется медицинский кабинет и кабинет для проведения массажа.

С сентября 2013 года на базе Специального детского сада работает Ресурсный центр по оказанию психолого-педагогической помощи воспитанникам с аутизмом.

Согласно договору о трудовом сотрудничестве между кафедрой олигофренопедагогики и специальным дошкольным учреждением студентам факультета специального образования БГПУ им. М.Танка предоставляется возможность использовать учебную базу детского сада для проведения лабораторных и практических занятий, учебной и педагогической практики, исследований в рамках курсовых и дипломных работ.

Эффективность коррекционно-образовательной работы достигается за счет определенных психолого-педагогических условий, созданных в специальном дошкольном учреждении:

  1. осуществление комплексной коррекции нарушений развития ребенка;

  2. психолого-педагогическое изучение каждого воспитанника с целью уточнения его индивидуальных способностей и потребностей, определение его образовательной перспективы развития;

  3. обеспечение наглядности, подвижности, изменчивости и многократного повторения программного материала;

  4. тесная взаимосвязь в работе между всеми специалистами дошкольного учреждения (учителя-дефектолога, воспитателя, педагога–психолога, руководителя физвоспитания, музыкального руководителя), участие родителей в воспитании детей, в реализации единых требований в работе с ними;

  5. обеспечение смены видов детской деятельности, применение усвоенного опыта в повседневной практике.

Разделы сайта