Профессиональные заслуги наших педагогов:
2016/2017 учебный год
- Почетная грамота Комитета по образованию (учитель-дефектолог Жукова В.С., учитель-дефектолог Крылович С.Н.) (октябрь 2016).
- Благодарственное письмо Института инклюзивного образования за руководство педагогической практикой студентов (учитель-дефектолог Жукова В.С., учитель-дефектолог Крылович С.Н.) (май 2017).
2017/2018 учебный год
- Благодарность Комитета по образованию за работу по повышению профессиональных компетенций педагогов и распространение эффективного педагогического опыта, внедрение в образовательный процесс инновационных технологий (педагог-психолог Борисова Н.Л., учитель-дефектолог Жукова В.С., учитель-дефектолог Крылович С.Н.) (Июнь, 2018).
2018/2019 учебный год
- Благодарность за активное участие и выступления на заседаниях районного методического объединения педагогов-психологов учреждений дошкольного образования Московского района г. Минска (педагог-психолог Борисова Н.Л.) (май 2019).
2019/2020 учебный год
- Почетная грамота управления по образованию Московского района г. Минска за добросовестный труд, высокий профессионализм, личный вклад в развитие системы образования Московского района г. Минска (педагог-психолог Н.Л. Борисова) (октябрь, 2019)
- Почетная грамота ГУО «Специальный детский сад № 235 г. Минска» за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, личный вклад в развитие системы специального дошкольного образования Московского района г. Минска (учитель-дефектолог Жукова В.С., учитель-дефектолог Крылович С.Н.) (октябрь, 2019)
- Благодарность за активное участие и качественные выступления на заседаниях районного методического объединения педагогов-психологов учреждений дошкольного образования Московского района г. Минска (педагог-психолог Борисова Н.Л.) (декабрь 2019).
- Победители городского конкурса «Опыт и инициатива педагогов – ресурс образования столицы» в номинации «Лучший проект в системе специального образования и оказания психологической помощи» по теме «Разработка учебно-методического пособия по формированию навыков коммуникации и взаимодействия у детей дошкольного возраста с аутистическими нарушениями».
2020/2021 учебный год
- Благодарность Комитета по образованию Мингорисполкома за обеспечение качественного выступления на диалоговой площадке республиканского семинара-совещания «Оказание помощи детям с расстройством аутистического спектра: состояние и перспективы» и организацию выставки методических материалов и педагогического опыта по работе с детьми с аутизмом (педагог-психолог Борисова Н.Л., учитель-дефектолог Жукова В.С., учитель-дефектолог Крылович С.Н.) (апрель 2021)
- Благодарность института повышения квалификации и переподготовки УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» за активное участие в реализации учебных программ повышения квалификации «Теория и практика организации коррекционных занятий с детьми с особенностями психофизического развития» для учителей-дефектологов» «Психолого-педагогическое сопровождение детей с аутистическими нарушениями» для педагогических работников учреждений образования (педагог-психолог Борисова Н.Л.) (май 2021).
- Приняли участие в экспериментальной деятельности по апробации содержания коррекционных занятий по формированию навыков социального поведения, коммуникации и взаимодействия у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра.
2021/2022 учебный год
- Членам РЦ выражена благодарность от руководителей РМО учителей-дефектологов (В.С. Жуковой, С.Н. Крылович) и РМО педагогов-психологов (Н.Л. Борисова) за активное участие в мероприятиях (май 2022)
- Педагогу-психологу Н.Л. Борисовой выражена благодарность от института повышения квалификации и переподготовки УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» за активное участие в реализации учебных программ повышения квалификации «Теория и практика организации коррекционных занятий с детьми с особенностями психофизического развития» для учителей-дефектологов» «Психолого-педагогическое сопровождение детей с аутистическими нарушениями» для педагогических работников учреждений образования (май 2021).
- Приняли участие в экспериментальной деятельности по апробации содержания коррекционных занятий по формированию навыков социального поведения, коммуникации и взаимодействия у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра.
- Представлен опыт работы специалистов РЦ на республиканских, городских и районных мероприятиях (19 мероприятий).