Педагоги нашего учреждения освоили и активно внедряют в образовательный процесс эффективные педагогические технологии:
- основные принципы прикладного поведенческого анализа (АВА)- 4 педагога;
- технологии проектной и исследовательской деятельности- 2 педагога;
- Монтессори-педагогика. Использование дидактических пособий М. Монтессори в реабилитации детей имеющих особые образовательные потребности – 1 педагог;
- развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности – 1;
- современные тенденции в физическом воспитании детей дошкольного возраста– 1 педагог;
- Технология Т. Боровик «Музыка для всех» – 1 педагог;
- нейропсихологические причины и методы коррекции трудностей в обучении – 1;
- игровая коррекция аутизма на основе М.А.Р. метода – 4 педагога;
- современные проблемы теории и практики логопедии – 2 педагога;
- теория и практика логопедического массажа – 2 педагога;
- технологии «лэпбук» – 1 педагог;
- личностно-ориенированные – 1 педагог;
- игровые технологии – 1 педагог;
- «Юнгианская песочная терапия» – 2 педагога;
- инновационные технологии (кинетический песок, нетрадиционные техники рисования, арт-терапия, магнитные мозаики и др.) – 2 педагога;
- информационно коммуникационные технологии – 14 педагогов.