Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Бацькам

Консультация для родителей «КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ПОВЫШЕННУЮ ТРЕВОЖНОСТЬ У РЕБЕНКА С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ?»

разгарнуць » / « згарнуць

Альбом "Я иду в детский сад!"

разгарнуць » / « згарнуць

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ.

разгарнуць » / « згарнуць

Альбом "Я иду в школу"

разгарнуць » / « згарнуць

ГАЗЕТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ: «Готовим в школу ребёнка с аутистическими нарушениями»

разгарнуць » / « згарнуць

Коммуникация у детей с аутистическими нарушениями: рекомендации родителям.

разгарнуць » / « згарнуць

КАК УЧИТЬ РЕБЕНКА С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ МЫТЬ РУКИ

разгарнуць » / « згарнуць

“Формирование альтернативных способов взаимодействия у воспитанников с особенностями психофизического развития”.

разгарнуць » / « згарнуць

«Создание коммуникативного альбома и его использование в работе с воспитанниками с расстройствами аутистического спектра».

разгарнуць » / « згарнуць

«Использование расписаний в соответствии с потребностями ребёнка в условиях детского сада и семьи»

разгарнуць » / « згарнуць

“Особенности восприятия сенсорной информации ребенка с аутистическими нарушениями”.

разгарнуць » / « згарнуць

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИМУЛОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЯ И РЕБЁНКА»

разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта